Гостиничный бизнес

Шахматка для бронирования в отеле чаще всего представляет собой часть CRM управления отелем, когда действия по бронированию и заселению номеров отражаются в специальной таблице. Однако небольшой отель может позволить себе не вести шахматку в CRM, а просто отмечать занятые, свободные и забронированные номера в специально созданной таблице формата .xlsx (программе Excel).
Под бронированием понимают заказ номера или места в гостинице для проживания. С предварительного бронирования, как правило, начинается взаимодействие любого гостя с персоналом отеля. Администрация отеля может определять различные правила и особенности бронирования, основные из которых будут рассмотрены в рамках данного материала.
Грант на агротуризм – это деньги от государства, которые дают сельскохозяйственному товаропроизводителю с лучшим проектом развития сельского туризма. Что нужно знать для участия в конкурсе проектов, какие документы подготовить и в какие сроки уложиться – объясняем прямо сейчас.
Требования к гостиницам 4 звезды устанавливает правительство России. Эти требования едины по всей стране. 4 звезды подразумевают высокий уровень сервиса и комфорта. Рассказываем, какие номера надо оборудовать и какие условия предоставить гостям в 4-хзвездочном отеле.
Уровень гостиницы оценивается по системе звездной классификации. Она является условной, поскольку в разных странах действуют свои правила. Больше всего в мире гостиниц трехзвездочных, которые относятся к среднему классу. Такой отель является наиболее популярным, недорогим и комфортным. Рассмотрим, основные требования, предъявляемые к гостинице «3 звезды».
Требования к гостинице категории «2 звезды» включают оценку таких параметров как номерной фонд, коммунальные удобства и сети, холлы отеля и др.
Агротуризм - это туризм в сельской местности, когда туристические развлечения представляют собой посещение мастерских традиционных промыслов, местных сельхозпроизводителей. Цель путешествия в агротуризме - приобщение к традиционному укладу жизни.
Под классификацией отеля понимается оценка объекта, в ходе которой рассматривается качество сервиса, инфраструктура, номера гостиницы и другие показатели. В результате гостинице присваивается та или иная категория: отель может получить от одной до пяти звезд или не иметь их вовсе.
Бухгалтерский учет в гостинице, отеле или хостеле следует вести в соответствии со спецификой гостиничной отрасли. Рассмотрим алгоритм ведения бухучета в гостинице.
В гостинице, как и в любой другой организации, нужно вести учет всего имущества для обеспечения его сохранности. Инвентаризация служит для проверки наличия учитываемого имущества и должна проводиться не реже, чем один раз в год. В этой статье рассмотрим, как проводится инвентаризация в гостинице.