Портал "Работа в России" создал электронную систему для работодателей.
Для того, чтобы компания или ИП могли воспользоваться услугами сервиса, следует иметь регистрацию на портале Госуслуги. В случае, ее отсутствия можно пойти несколькими путями.
Например, можно получить регистрацию на портале госуслуг
Другой способ - пройти регистрацию работодателя на сайте ресурса «Работа России». Для этого нужно ввести личные данные физического лица (директора компании или ИП): адрес электронной почты, ФИО и сгенирировать пароль.
Далее заполняются данные работодателя: ОГРН или ОГРИП, ИНН, КПП, наименование компании, в т.ч. полное наименование.
Ресурс «Работа России» предоставляет большое количество удобных сервисов, с помощью которых можно найти сотрудников:
- создавать вакансии;
- изучать резюме соискателей;
- выбирать подходящих кандидатов на нужную вакансию;
- отправлять приглашение на собеседование;
- получать уведомления о новых резюме в базе.
Между тем, компании или ИП могут воспользоваться помощью от центра занятости, отправив заявление на содействия в подборе персонала.
Статья по теме: Электронный кадровый документооборот официально закреплен в ТК РФНа базе портала «Работа России» работодатель обеспечивает ведение кадрового электронного документооборота и получение доступа к рабочим документам через личный кабинет.
О возможности использования портала Госуслуги для работы с кадровыми документами рассказывается в материале «С 1 сентября работник и работодатель смогут обмениваться документами на Госуслугах».
Портал «Работа России» имеет набор разнообразных шаблонов заявлений и документов, необходимых для организации трудовых отношений.
Стоит отметить, что ресурс «Работа России» постоянно совершенствуется, предлагая новые сервисы, а также функциональные версии мобильного одноименного приложения.