Бизнес по распространению рекламы

Размещение и распространение рекламы строго урегулировано законодательством. Читайте о понятии рекламы, штрафах за ее незаконное использование и скачивайте документы для применения в рекламном бизнесе.
Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу отражаются в учете по-разному. Одни затраты можно учитывать полностью, а другие – только в пределах установленной нормы. Причина этого в том, что для уменьшения налоговой базы при начислении налога на прибыль в расчет берут только суммы, которые отвечают нормам, обозначенным в п. 1 ст. 252 НК РФ: они должны быть с экономической точки зрения оправданы и ориентированы на получение прибыли.
Рекламой по закону о рекламе является информация, направленная на продвижение некого товара у широкого круга лиц. Однако возникает вопрос. как отличить рекламу от информационных сообщений - например, информацию о товаре обязан предоставить продавец потребителю. но будет ли она рекламой?
Размещать без разрешения рекламу можно на транспортных средствах или в СМИ. Разрешение требуется только на стационарную рекламу.
Рекламу можно размещать на стационарных объектах (щитах или конструкциях), на транспорте, с учетом ряда ограничений, а также в СМИ. Свои особенности есть у размещения рекламы особых товаров - БАД и лекарств, табака, алкоголя.
Расходы на рекламу являются одной из существенных статей расходов организации. Для учета расходов на рекламу в бухгалтерском и налоговом учете важно правильно их квалифицировать.
Реклама -двигатель торговли, которым пользуются многие предприятия, в том числе ИП. Когда для размещения информации о товаре используются стационарные конструкции, фасады зданий, уличные растяжки или щиты необходимо получить на это разрешение. Если реклама в таком формате будет установлена без разрешительного документа, ИП выпишут административный штраф. Есть запреты на определенные категории рекламы, которые нужно учитывать.
Маркировка рекламы – это новшество, которое стало актуальным для участников рынка рекламных услуг осенью нынешнего года. Какую рекламу и как маркировать, какими актами руководствоваться, кому и что делать после выпуска рекламы в сеть, разбираемся прямо сейчас.
Рекламное письмо используется компаниями для продвижения своих товаров, услуг или работ. По своей сути оно напоминает коммерческое предложение, так как тоже содержит рекламное описание, указание на цены и преимущества, скидки и акции. Письмо составляется в свободной форме и рассылается контрагентам или потенциальным клиентам по электронной и/или обычной почте. Ниже вы можете бесплатно скачать примерный образец такого письма.
Договор на размещение баннерной рекламы является по своей природе договором возмездного оказания услуг, в данном случае - рекламных. В нем единственным существенным условием является предмет - то есть, те услуги, которые исполнитель должен выполнить в пользу заказчика. Договор заключается в простой письменной форме. Ниже вы найдете примерный образец такого договора.
Установить запрет на использование в рекламе букв латинского и любого другого иностранного алфавита предлагает группа сенаторов. Проект соответствующих поправок к закону «О рекламе» внесен в Госдуму 01.12.2022.