Вопрос-ответ
Задать вопрос
?
Что является рекламой по закону о рекламе?
Отвечает редакция
Что такое реклама
Реклама - это информация, адресованная неопределенному кругу лиц и распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств в целях привлечения внимания и поддержания интереса к продвигаемому объекту. Это понятие рекламы содержится в п. 1 ст. 3 Закона о рекламе.
Среди объектов рекламы (ч. 3 ст. 2, п. 2 ст. 3 Закона о рекламе):
- Товары для продажи, обмена и иного введения в оборот;
- Средства индивидуализации физлица или товара;
- Результаты интеллектуальной деятельности;
- Различные общественные мероприятия.
Реклама или информационное сообщение - отличия
Иногда бывает сложно отличить рекламу от обычной информации для потребителя или для гражданина.
При следующих обстоятельствах распространяемая информация к рекламе не относится:
- Если она в обязательном порядке доносится до потребителя в соответствии с законодательством;
- Если она содержится в объявлениях, не связанных с предпринимательской деятельностью;
- Если он связана с предвыборной агитацией.
Что является и что не является рекламой в интернете по мнению ФАС России
Черту между информацией в интернете и рекламой проводит ФАС России в письме от 29.05.2023 № 08/41716/23:
- информация о компании, размещенная на официальном сайте компании рекламой не является, если такая информация предназначена для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров (услуг), правилах пользования, а также непосредственно о продавце, производителе товара или лице, оказывающем услуги;
- информация на стороннем сайт рекламой является, если она привлекает внимание к конкретному лицу, его товару, работе, услуге среди однородных товаров, работ, услуг (например, баннер или всплывающее окно о товаре на странице, которая не связан по смыслу с товаром);
- информация на стороннем сайте рекламой не является, если содержит информацию о компании, но не содержит указания на конкретный товар или услугу.
0
Оставить комментарий