Открытие бизнеса

Франшиза (в переводе с французского языка – льгота) дает право предпринимателю заниматься определенным видом бизнеса, используя комплекс благ раскрученного бренда. Франчайзер, как передающий рыночный субъект (продавец), и франчайзи, как принимающая сторона (покупатель), заключают договор об обязательствах и льготах, предоставляемых за плату. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, технология, использование узнаваемого товарного знака. В статье поэтапно рассмотрен выбор, проверка бизнеса в сфере франчайзинга, оформление и регистрация сделки.
В аптечном бизнесе сочетаются задачи медицинского, торгового и информационного характера. Даже предпринимателю с опытом сложно вести фармацевтическую деятельность, что говорить о новичках. Открытие аптеки по франшизе – хороший вариант для начинающего бизнесмена. В статье рассмотрим особенности бизнеса, плюсы и минусы открытия аптеки по франшизе, подводные камни фармацевтической деятельности в сфере франчайзинга.
Смена юридического адреса организации — серьезный шаг, который нужно грамотно оформить документально. В каком порядке меняется адрес в зависимости от конкретной ситуации, рассказываем в нашей статье.
Занятие предпринимательской деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) имеет свои особенности. Главное в том, что гражданин, зарегистрированный в ИФНС соответствующим образом, несет ответственность личным имуществом, в отличие от ЮЛ, который рискует только размером уставного капитала.
Режим НПД в 2021 году применяют более 2 миллионов граждан России. Самозанятыми становятся мастера индустрии красоты, переводчики, копирайтеры, сантехники, репетиторы и электрики с доходами до 200 тысяч рублей в месяц. В чем преимущества специального налогового режима и могут ли им пользоваться госслужащие? Мы расскажем, как применять льготный режим муниципальным служащим и бюджетникам без риска нарушений антикоррупционных стандартов.
На сегодняшний день многие россияне обеспечивают себя работой самостоятельно и уплачивают налоги в бюджет государства как самозанятые лица, не имея статуса индивидуального предпринимателя. Особенно это стало актуальным в период пандемии коронавирусной инфекции. В связи с этим участился вопрос о том, могут ли граждане арендовать помещение не для личных нужд, а в целях ведения своей деятельности.
В условиях экономического кризиса, постоянных налоговых реформ, падающих доходов и растущих цен граждане ищут способы дополнительного заработка. Особенно актуально это для пенсионеров — самой уязвимой категории населения. Как получить легальный доход и сохранить право на льготы и выплаты от государства? Мы расскажем, как налог на профессиональный доход решает эти вопросы.
В России появился новый режим налогообложения «самозанятость», позволяющий «выйти из тени» репетиторам, домработницам, кондитерам и прочим фрилансерам. Ставка налога для них минимальна и не подразумевает отчислений на пенсионное страхование. Так как же самозанятому заработать на пенсию? Разбираемся в статье.
Заработки подростков уже никого не удивляют – бизнес стремительно молодеет. Юные блогеры, копирайтеры, репетиторы и программисты доказывают свой профессионализм и получают за это материальное вознаграждение. Как оформить отношения с государством, легализовать доходы и не попасть на штрафы налоговиков? Мы расскажем, как режим самозанятости решает эти проблемы несовершеннолетних граждан.
Зарегистрировать ООО на домашний адрес можно только при соблюдении ряда условий. Перед регистрацией важно взвесить все плюсы и минусы такого решения. При обдуманном подходе использование домашнего адреса позволит сэкономить на аренде и упростить некоторые юридические моменты.