Бухгалтерский учет

Результаты проведения аудиторской проверки доводят до сведения руководства в письменном виде. Для этого составляют акт с указанием выявленных нарушений. Существует несколько рекомендованных форм актов схожего содержания, компания может пользоваться ими или разработать собственный бланк.
Службы внутреннего аудита создают компании в целях контроля за состоянием дел и выработки мероприятий по совершенствованию хозяйственных процессов. Чтобы четко определить требования к кандидатам на вакансии в службе в части образования, опыта, уровня ответственности, предполагаемому списку трудовых функций составляют должностную инструкцию. Для ее создания целесообразно использовать действующий профстандарт.
Садоводческое некоммерческое товарищество всегда пользовалось популярностью в нашей стране, однако вызывало и продолжает вызывать массу вопросов, как со стороны гражданско-правовых отношений, так и организации бухгалтерского учета. В материале ниже будет рассмотрено, как правильно вести бухучет в СНТ и минимизировать налоги.
Положение об учетной политике СНТ в общем следует правилам, закрепленным в ПБУ 1/2008 «Учетная политика организаций».
Инвентаризация при смене руководителя – процедура, важная для всех заинтересованных лиц: учредителей, нового директора и главного бухгалтера. Обязательна ли она по закону и по каким правилам проводится, расскажем в статье.
У дефектного акта нет унифицированной формы, поэтому организация составляет его самостоятельно. Проверьте состояние основных средств и создайте перечень недостатков - это и будет дефектный акт, который фактически является частью договора подряда.
Нужно ли применения ККТ на новых территориях - ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областях? Продавцы опасаются штрафов, но не готовы сразу ввести ККТ. Ответ на этот вопрос дала ФНС России.
Корректировка в накладной ТОРГ-12 требуется, если в ней была допущена ошибка в наименовании товара, цене, количестве, стоимости.
Бухгалтерский учет в общепите, с нормативной точки зрения, не отличается от учета в других сферах деятельности, но все же имеет некоторые особенности. На что нужно обратить внимание при ведении бухгалтерии на предприятиях общественного питания, расскажем в нашей статье.
Накладную по форме М-15 используют для отпуска материалов на хозяйственные нужды организации и сторонним покупателям.