Должностная инструкция офис-менеджера
В общем структура должностной инструкции офис-менеждера выглядит так:
- Общие положения о должности.
- Порядок субординации, связи по должности.
- Функциональные обязанности.
- Права сотрудника.
- Ответственность за ненадлежащее/неполное неисполнение обязанностей.
На должность офис-менеждера часто принимаются специалисты с высшим (филологическим или в области менеджмента) образованием. При этом опыт работы зачастую не требуется. Но есть и такие работодатели, для которых опыт работы по данной или смежной специальности (в идеале не менее двух лет) является ключевым требованием. При этом образование у претендента может быть и средним профессиональным.
Одним из важных требований, предъявляемых к сотруднику, часто является знание иностранных языков. Также важны знания основ делопроизводства и деловой этики, обладание навыками ведения административно-хозяйственной деятельности. Не меньшее внимание уделяется работодателем грамотной речи и навыкам владения офисной техникой.