Акт приема-передачи дел главного бухгалтера

26.07.2022
0
При увольнении главный бухгалтер обязан сдать руководителю все документы бухгалтерского и налогового учета, отчетность, иные документы и ценности организации, за сохранность которых он отвечал при исполнении своих обязанностей. Перечень всех передаваемых документов и ценностей, а также их состояние фиксируется в акте приема-передачи. Ниже вы найдете бланк акта приема-передачи дел главного бухгалтера, который легко заполнить с учетом своих данных. Также вам доступен заполненный образец такого акта.
Бланк акта приема-передачи дел главного бухгалтера
Проверено экспертом
Бланк акта приема-передачи дел главного бухгалтера
Проверено экспертом
Образец акта приема-передачи дел главного бухгалтера
Проверено экспертом
Акт приема-передачи дел составляется в свободной форме.
Рекомендуем указать в нем следующие данные:
  • ФИО главного бухгалтера;
  • ФИО и должность лица, которое принимает дела. Это может быть сам руководитель организации, уполномоченный им работник, специально созданная комиссиия и т.д.)
  • отрезок времени, за который передаются дела;
  • реквизиты приказа о приеме-передаче дел;
  • наименования документов и ценностей, которые передаются, их количество.
  • состояние переданных ценностей.

Акт составляется в двух экземплярах, один - для уволенного главбуха, второй - для организации.

 
Оставить комментарий