Как внести данные в электронную трудовую книжку
Вся информация вносится по форме, утверждённой Постановлением Правления Пенсионного фонда России (далее − ПФР) от 25 декабря 2019 г. № 730п. Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (далее − СЗВ-ТД) предполагают внесение информации не только о работнике, но и о страхователе.
Сведения о страхователе, которые подлежат внесению в электронный документ:
- регистрационный номер в ПФР (пример: 001-001-0000001);
- наименование работодателя с указанием организационно-правовой формы (пример: ООО “Геракл”);
- индивидуальный номер плательщика (сокр. ИНН) (пример: 1212121212);
- код причины постановки на учёт (сокр. КПП) (пример: 343434343).
Сведения о работнике, которые необходимо внести в электронную трудовую книжку:
- ФИО (пример: Иванов Иван Иванович);
- дата рождения (пример: 01 января 2000);
- страховой номер индивидуального лицевого счёта (сокр. СНИЛС) (пример: 002-002-002 00).
Важно! Необходимо в обязательном порядке указать в СЗВ-ТД даты подачи заявлений двух видов: о продолжении ведения трудовой книжки, а также о предоставлении сведений о трудовой деятельности.
После внесения вышеназванных данных следует прописать в специальной таблице в соответствии с установленной законодательством формой непосредственно подробные сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица. К ним относятся:
- дата (число, месяц, год) приёма на работу, возможного перевода, а также увольнения (пример: 01.12.2017);
- сведения о приёме, переводе, увольнении (пример: “ПРИЁМ”);
- наименование трудовой функции (указываются должность, конкретный вид поручаемой работы, квалификация, профессия и специальность) (пример: менеджер по продажам);
- код выполняемой функции (если таковой имеется) (пример: 03 022-А-4);
- причины увольнения со ссылкой на текущее законодательство Российской Федерации.
После указания всех данных прописывается название должности руководителя (пример: директор), ставится подпись, а также вносится её расшифровка (фамилия + инициалы).