Приказ об отмене совмещения должностей

21.02.2024
0
Образец приказа об отмене совмещения должностей необходимо оформить согласно принятым в организации правилам делопроизводства. Обязательного или рекомендованного бланка для такой ситуации нет
Приказ об отмене совмещения должностей
Проверено экспертом

Нормативная база для приказа об отмене совмещения должностей

В ст. 60.2 ТК РФ предусмотрены основания для досрочного прекращения совмещения должностей. К ним относят:

  • Окончание срока совмещения;
  • Досрочное прекращение дополнительных полномочий по инициативе работника или нанимателя.

Формально законодательство в первом случае не требует оформления вообще никаких документов. Во втором случае достаточно еще 1 дополнительного соглашения о прекращении полномочий. Но на практике издают приказ в котором четко формулируют основания и дату прекращения совмещения. Предварительно работник или работодатель (в зависимости от того, кто инициатор) обязан письменно уведомить другую сторону.

Приказа об отмене совмещения должностей: структура и содержание

Каких-то нормативных требований к приказу об отмене совмещения законодательно не установлено. Организация оформляет его произвольно и знакомит с ним сотрудника под роспись. В приказе указывают:

  • Наименование компании;
  • Наименование документа, номер и дату;
  • ФИО и должность работника, который прекращает совмещение;
  • Дату, с которой отменяется совмещение.

В качестве основания для приказа можно указать заявление работника и реквизиты допсоглашения об отмене. Если прекращение совмещения связано с выходом ранее отсутствующего работника, нужно указать на этот факт. Приказ подписывает директор.

Оставить комментарий