Приказ об отмене совмещения должностей
Нормативная база для приказа об отмене совмещения должностей
В ст. 60.2 ТК РФ предусмотрены основания для досрочного прекращения совмещения должностей. К ним относят:
- Окончание срока совмещения;
- Досрочное прекращение дополнительных полномочий по инициативе работника или нанимателя.
Формально законодательство в первом случае не требует оформления вообще никаких документов. Во втором случае достаточно еще 1 дополнительного соглашения о прекращении полномочий. Но на практике издают приказ в котором четко формулируют основания и дату прекращения совмещения. Предварительно работник или работодатель (в зависимости от того, кто инициатор) обязан письменно уведомить другую сторону.
Приказа об отмене совмещения должностей: структура и содержание
Каких-то нормативных требований к приказу об отмене совмещения законодательно не установлено. Организация оформляет его произвольно и знакомит с ним сотрудника под роспись. В приказе указывают:
- Наименование компании;
- Наименование документа, номер и дату;
- ФИО и должность работника, который прекращает совмещение;
- Дату, с которой отменяется совмещение.
В качестве основания для приказа можно указать заявление работника и реквизиты допсоглашения об отмене. Если прекращение совмещения связано с выходом ранее отсутствующего работника, нужно указать на этот факт. Приказ подписывает директор.