Бланк титульного листа личного дела сотрудника
30.06.2022
0
Личные дела работников в организации оформляются в соответствии с правилами, принятыми самой организацией в соответствии с действующим трудовым законодательством. Выбирая форму личного дела, можно руководствоваться Правилами, утвержденными Приказом Минкультуры России от 31.03.2015 N 526 и Методическими рекомендациями по применению указанных Правил. Ниже вы найдете бланк титульного листа личного дела работника (приложение 28 к Правилам).
Бланк титульного листа личного дела сотрудника
Проверено экспертом
Обложку рекомендуем оформлять от руки чернилами.
На обложке каждого личного дела укажите следующую информацию:
- наименование организации (укажите полностью, в именительном падеже; дополнительно можно указать и сокращенное наименование);
- наименование структурного подразделения;
- индекс дела;
- номер тома (части);
- заголовок дела (тома, части);
- крайние даты дела (тома, части);
- количество листов в деле (томе, части);
- срок хранения дела;
- архивный шифр дела;
- дата дела - год(ы) заведения и окончания дела в делопроизводстве.
Оставить комментарий