Коммерческое предложение на оказание юридических услуг
Какова структура коммерческого предложения на юридические услуги?
Если вы хотите предложить юридические услуги, то включите в состав своего коммерческого предложения следующие моменты:
Имя и адрес организации (ФИО, ИП), от которой оно исходило.
- Описание юридических услуг (какие проблемы клиенты вы можете решить, в какой местности предоставляете услуги, возможны ли удаленные услуги).
- Приблизительную цену за типовой набор услуг (например, подготовку иска и представление интересов в суде, подготовку процессуальных документов – ходатайств, возражений и т.п.),
- Условия договора договора оказания услуг, срок его действия.
- Вероятная выгода для контрагентов от сделки (например, можно предлагать скидки).
Коммерческое предложение - это реклама вашего продукта в форме делового письма для потенциального клиента или обращение на сайте.
Горячие и холодные коммерческие предложения
Предложения могут быть холодными (для массовой рассылки) или горячими (для клиентов, с которыми был контакт).
Если вы составляете горячее предложение, вы можете взять форму стандартного холодного и переработать его в сторону конкретики, позаботиться о нуждах конкретного клиента:
- Добавить личное обращение к руководителю компании,
- Перечислить те услуги, которые больше интересуют клиента.
Обоснование цены
Всегда фиксируйте цены. И это крайне важно. Направляющая компания не будет заниматься выяснением стоимости товара, а уйдет к конкуренту.
Необходима обоснованность цены. Вы можете продавать дешевле конкурентов? Огромное отличие. Но есть ли нет? В первую очередь это бесплатная установка и доставка, а также возможность получить подарки и скидки.
У вашего конкурента цены на услуги ниже. Однако вы часть цены договора берете только на условиях гонорара успеха, т.е. при выигрыше дела. Это плюс для клиента.
Важно, чтобы у клиента была четкая информация о пакете услуг.
Призыв действовать
Что вы хотите от клиента: перейти по ссылке, заказать звонок или оставить заявку на консультацию?
Снизьте клиенту срок обращения: ограничьте ему срок обращения до 1 месяца. Это поможет ему сделать покупку как можно скорее, а не затягивать с ней.
Дополнительно вы можете усилить воздействие на клиента выгодой, которая будет получена в конце: «Закажите прямо сейчас, и получите скидку 10%.
По структуре коммерческое предложение выглядит следующим образом.
- «Письмо» - это то, что сразу же привлекает внимание и вызывает интерес к нему.
- Предложение о выгодах клиента обычно находится в начале письма и часто располагается после него. Он может быть в конце вместе с призывом к действиям.
- Описание выгод и преимуществ сотрудничества. Приведите доказательства, которые помогут вам в сотрудничестве с вами.
- Цена услуги.
- Публикация информации об опыте работы компании с помощью фактов, отзывов и примеров.
- Необходимо указать несколько вариантов для связи: электронную или мобильную почту, телефон и т. Д.