Коммерческое предложение на оказание юридических услуг

17.11.2022
0
Коммерческое предложение на оказание юридических услуг обязательно должно содержать краткое описание услуг, преимуществ для клиента и обоснование цены.
Образец коммерческого предложения на оказание юрудических услуг
Проверено экспертом
Образец коммерческого предложения на оказание юрудических услуг

Какова структура коммерческого предложения на юридические услуги?

Если вы хотите предложить юридические услуги, то включите в состав своего коммерческого предложения следующие моменты:

Имя и адрес организации (ФИО, ИП), от которой оно исходило.

  1. Описание юридических услуг (какие проблемы клиенты вы можете решить, в какой местности предоставляете услуги, возможны ли удаленные услуги).
  2. Приблизительную цену за типовой набор услуг (например, подготовку иска и представление интересов в суде, подготовку процессуальных документов – ходатайств, возражений и т.п.),
  3. Условия договора договора оказания услуг, срок его действия.
  4. Вероятная выгода для контрагентов от сделки (например, можно предлагать скидки).

Коммерческое предложение - это реклама вашего продукта в форме делового письма для потенциального клиента или обращение на сайте.

Горячие и холодные коммерческие предложения

Предложения могут быть холодными (для массовой рассылки) или горячими (для клиентов, с которыми был контакт).

Если вы составляете горячее предложение, вы можете взять форму стандартного холодного и переработать его в сторону конкретики, позаботиться о нуждах конкретного клиента:

  1. Добавить личное обращение к руководителю компании,
  2. Перечислить те услуги, которые больше интересуют клиента.

Обоснование цены

Всегда фиксируйте цены. И это крайне важно. Направляющая компания не будет заниматься выяснением стоимости товара, а уйдет к конкуренту.

Необходима обоснованность цены. Вы можете продавать дешевле конкурентов? Огромное отличие. Но есть ли нет? В первую очередь это бесплатная установка и доставка, а также возможность получить подарки и скидки.

У вашего конкурента цены на услуги ниже. Однако вы часть цены договора берете только на условиях гонорара успеха, т.е. при выигрыше дела. Это плюс для клиента.

Важно, чтобы у клиента была четкая информация о пакете услуг.

Призыв действовать

Что вы хотите от клиента: перейти по ссылке, заказать звонок или оставить заявку на консультацию?

Снизьте клиенту срок обращения: ограничьте ему срок обращения до 1 месяца. Это поможет ему сделать покупку как можно скорее, а не затягивать с ней.

Дополнительно вы можете усилить воздействие на клиента выгодой, которая будет получена в конце: «Закажите прямо сейчас, и получите скидку 10%.

По структуре коммерческое предложение выглядит следующим образом.

  • «Письмо» - это то, что сразу же привлекает внимание и вызывает интерес к нему.
  • Предложение о выгодах клиента обычно находится в начале письма и часто располагается после него. Он может быть в конце вместе с призывом к действиям.
  • Описание выгод и преимуществ сотрудничества. Приведите доказательства, которые помогут вам в сотрудничестве с вами.
  • Цена услуги.
  • Публикация информации об опыте работы компании с помощью фактов, отзывов и примеров.
  • Необходимо указать несколько вариантов для связи: электронную или мобильную почту, телефон и т. Д.
Оставить комментарий