Акт уничтожения ампул

29.05.2023
0
Уничтожение использованных ампул из-под наркотических и психотропных препаратов в медицинском учреждении должно обязательно оформляться специальным актом. Его форма рекомендована Минздравом России (Приложение N 12 к Методическим рекомендациям, Письмо Минздрава России от 27.02.2018 № 25-4/10/1-1221). Акт хранится 3 года. Ниже вы можете скачать его бесплатно.
Акт уничтожения ампул
Проверено экспертом

Когда составляется акт уничтожения ампул

Медицинские учреждения, использующие в работе наркотические и психотропные вещества обязаны обеспечить учет и контроль за их использованием.

В отдельных случаях, при истечении срока годности, повреждении упаковки, ампулы с лекарствами подлежат обязательному уничтожению. Порядок проведения таких операций регламентирует Приказ Минздрава России от 22.10.2021 N 1004н, Письмо Минздрава России от 27.02.2018 N 25–4/10/1-1221. По итогам процедуры уничтожения оформляют письменный акт.

Как составить акт уничтожения ампул

Руководитель организации назначает ответственное за сбор, хранение и передачу на уничтожение использованных, поврежденных ампул лицо. Бланк акта об уничтожении ампул установлен приложением 12 к Письму Минздрава России от 27.02.2018 № 25–4/10/1-1221. Составленный документ утверждает главный врач медучреждения. В нем указывают:

  • Наименование документа, дату его составления;
  • Состав комиссии по уничтожению: ФИО, должность (не менее 3 человек);
  • Дату уничтожения;
  • Период, за который образовались ампулы к уничтожению;
  • Количество ампул, количество больных для которых были предназначены препараты;
  • ФИО больных, для которых использованы лекарства;
  • Способ уничтожения.

Внизу ставят свои подписи председатель и члены комиссии. Утвержденный акт должен храниться в течение 3 лет.

Оставить комментарий