Приказ о создании экспертной комиссии
10.10.2021
0
Документооборот любой компании предполагает скопление бумаг. Часть из них должна храниться в течение определенного времени, другие просто теряют свое юридическое значение. Поэтому в компании появляется необходимость в уничтожении документов. Однако просто так это сделать нельзя. Уничтожением занимается специальная комиссия, которая назначается приказом о создании экспертной комиссии. Скачайте бесплатно образец такого приказа и заполните его по своим данным.
Образец приказа о создании экспертной комиссии по уничтожению документов
Проверено экспертом
Рекомендации по теме
Уничтожение документов предполагает обязательное формирование комиссии. Она нужна для того, чтобы определить какие документы нужно уничтожить. Представители комиссии проверяют срок действия тех или иных бумаг.
Комиссия может функционировать на постоянной основе. Это подходит для компаний с большим документооборотом, где уничтожение бумаг – постоянная процедура. Однако, в большинстве случаев, комиссия действует на временной основе. Для создания экспертной комиссии необходимо издать приказ.
С приказом должны быть ознакомлены под подпись все указанные в нем лица. После этого производится уничтожение документов.