Договор на размещение рекламы на транспортном средстве

20.11.2022
0
Договор на размещение рекламы на транспортном средстве - это договор оказания услуг между владельцем транспорта и заказчиком. В договоре необходимо прописать срок в течение которого реклама будет находиться на боковых сторонах полуприцепа или автобуса.
Договор на размещение рекламы на транспортном средстве
Проверено экспертом

Как заключить договор о рекламе на транспортном средстве

Рекламу на транспортном средстве часто называют в обиходе "брендированием авто". 

Договор о размещении рекламы необходимо заключать

  • с собственником автомобиля,
  • или его доверенным лицом (т.е. человеком, у которого есть доверенность с правом владель .пользоваться и распоряжаться интересующим рекламодателя автомобилем),
  • или сучреждением, предприятием, которым собственник передал имущество на правах оперативного управления или хозяйственного ведения (обычно это государственные, муниципальные учреждения и предприятия, т.е. собственник авто - муниципальный район, а учреждение - дом культуры - владеет авто на праве оперативного управления).
Статья по теме: Маркировка рекламы в интернете с 1 сентября 2022 года

С арендатором автомобиля договор о размещении рекламы не заключают. Так установлено п.1 ст. 20 Закона о рекламе.

Обратитесь к собственнику с офертой, предложением заключить договор - направьте проект договора и сопроводительное письмо.

Нужно ли разрешение на размещение рекламы на транспортном средстве

Разрешение от контролирующих органов на рекламу на автомобиле не нужно.

Однако есть четкий список ограничений, т.е. ситуаций, когда  и каким образом на транспортном средстве нельзя размещать рекламу. Так, запрещены

  • переоборудование кузова, чтобы превратить авто в передвигающуюся рекламную конструкцию, счастичной утратой машиной своих функций;
  • придание рекламе звуковых сигналов,
  • ограничение обзора водителю и иные проблемы для безопасности движения из-за рекламы на авто,
  • реклама на машинах, которые перевозят опасные грузы,
  • реклама на почтовых сине-белых автомобилях,
  • реклама на авто, оборудованных спецсигналами,
  • реклама на автомобилях специальных и оперативны служб, у которых окраска регламентирована техрегламентами.