Образец письма банку о деятельности организации

31.03.2022
0
Письмо банку о деятельности организации нужно отправить в ответ на запрос банка. Дело в том, что кредитная организация уполномочена отслеживать сделки, которые несут признаки подозрительных (например, возникает мысль, что путем таких сделок, не имеющих очевидного экономического смысла, обналичивается «черный нал»). Чтобы добиться совершения нужной операции клиент должен подтвердить, что операция имеет экономический смысл и реальна, а не прикрывает незаконную деятельность.
Образец письма банку о деятельности организации
Проверено экспертом

 

На законодательном уровне образец схемы ведения бизнеса для банка не закреплен. Нет даже конкретных требований, кроме базовых правил составления письма, которые в соответствии с гражданским законодательством присущи любому документу подобного характера.

Письмо составляется должностным лицом самой организации, но данная обязанность должна быть прописана в должностной инструкции до возникновения потребности. Как правило, письма могут составлять:

  • Глава компании;
  • Заместитель или секретарь главы компании;
  • Глава маркетингового отдела;
  • Делопроизводитель.

Документ составляется на фирменном бланке компании, либо на обычном листе А4. Он должен содержать только проверенные сведения, закрепленные и подтвержденные другими актами. В письме обязательно должны присутствовать реквизиты самой организации – наименование, адрес регистрации, ИНН и прочее –, а все остальное зависит от запроса банка: например, запросить могут определение сферы деятельности в соответствии с ОКВЭД, а также сведениях о ключевых контрагентах. При этом в начале рекомендуется прописать строчку «в ответ на запрос №… от… компания … предоставляет следующую информацию». В самом конце ставятся дата и подпись составителя.

Суть документа сводится к объяснению бизнес-схемы, чтобы не только удовлетворить текущий запрос банка, но и минимизировать вероятность появления нового. Поэтому должностное лицо компании может кратко предоставить сведения по интересующему вопросу, а может подробно расписать схему ведения бизнеса.

В последнем случае предстоит расписать все от начала до конца:

  1. Контрагенты – кем являются, на каких условиях заключено соглашение или как их нашли;
  2. Товары – стоимость, причины приобретения и перспективы его дальнейшего использования, а также размещенная для клиентов информация, рекламная кампания, как складывается стоимость, целевая аудитория и прочее;
  3. Транспортировка – какая компания является ответственной, в каких условиях осуществляется перевозка, стоимость услуги и прочее;
  4. Хранение товара – какое юридическое лицо предоставляет складское помещение, условия аренды и адрес;
  5. Маркетинг – откуда берутся клиенты, по чьей инициативе заключаются контракты и соглашения, цели заключения договоров;
  6. Оплата – какие способы предлагаются, в какой валюте производится расчет, на счет какого банка отправляются деньги (если речь не об организации, направившей запрос);
  7. Доход – сколько всего заработано и какова чистая прибыль после уплаты расходов и налогов.

Можно отразить сведения в текстовом формате, по приведенному плану, а можно в виде блок-схемы или сочетать эти форматы.

 

 

Оставить комментарий