Коммерческое предложение от самозанятого
18.11.2022
0
Коммерческое предложение от самозанятого посвящено предложению услуг или товаров, которые оказываются или соответственно производятся только своими силами. Расскажите в коммерческом предложении о преимуществах предлагаемых услуг, их отличии от услуг конкурентов, о ценах и акциях. Можно добавить фото или рисунки для лучшего восприятия. Ниже вы найдете примерный образец коммерческого предложения от самозанятого.
Основнополагающие принципы коммерческого предложения от самозанятого
Любое коммерческое предложение - это прежде всего «продающий» текст, поэтому оно должно содержать все элементы для такого типа изложения информации:
- Интересный и необычный заголовок;
- Оффер – краткое и емкое изложение сути предложения («сделаете то-нибудь – получите вот это»)
- Какие выгоды получит клиент от покупки товара или услуги у вас?
- Конечная цель – это призыв к действию, а также информация о контактах.
- Используется использование элементарных элементов графического дизайна: заголовков, списков или различных шрифтов. Возможно также использовать изображения.
Что самозанятому нельзя писать в коммерческом предложении
Вы должны избегать этого:
Бланки: Договор оферты для самозанятых- Описание своего бизнеса с избыточным указанием данных;
- Самым неэффективным будет название «Коммерческое предложение».
- Запутанность и сложность в изложении оффера;
- Смысловые слова, не несущие смысловой нагрузки и не доказанные фактами, типа «высококвалифицированные специалисты», высокий уровень мастерства, успешная реализация;
- Удлиняющие текст фразы, которые легко могут быть убраны без изменения смысла. Например, «Мы будем очень рады сотрудничать с вами», «С удовольствием поможем вам» и т.п.: с вашим предложением будут знакомится деловые и занятые люди, которым не нужно тратить время на «воду» в коммерческих текстах;
- указание на наличие персонала (самозанятый должен трудиться только своими силами - наличие персонала даст ФНС основание пересчитать ваш налог с НПД на НДФЛ, а его ставка намного выше)
Вариант общего коммерческого предложения от самозанятого
Чем отличаются коммерческие предложения, задача которых - заставить воспользоваться определенной услугой?
- Рассмотрим задачи такого предложения:
- По сути это холодный вариант КП. Его цель - рассказать о возможности, которая когда-нибудь может пригодиться и удовлетворить эту потребность лучше именно с этой компанией;
- В случае «горячих» персонифицированных КП цель - информировать о нюансах и побудить к сотрудничеству.
- Социальная аудитория - предложения об оказании услуг должны быть направлены руководителям и старшим менеджерам, которые принимают решение о их организации и оплате.
- Впечателние от личности самозанятого, отраженное в коммерческом предложении - деловой человек с достоинством, вежливый и тактичный.
- Основные моменты:
- КП должно быть составлено так, чтобы клиент сразу понял, что самозанятый не просто хочет продать услугу, но и глубоко разбирается в ней;
- Очень хорошо, если в тексте КП будет акцент на решение насущных проблем целевой аудитории или конкретного адресата;
- Укажите ресурсы для решения проблемы заказчика и выгоды от выбора именно вашей компании.
Оставить комментарий