Коммерческое предложение от самозанятого

18.11.2022
0
Коммерческое предложение от самозанятого посвящено предложению услуг или товаров, которые оказываются или соответственно производятся только своими силами. Расскажите в коммерческом предложении о преимуществах предлагаемых услуг, их отличии от услуг конкурентов, о ценах и акциях. Можно добавить фото или рисунки для лучшего восприятия. Ниже вы найдете примерный образец коммерческого предложения от самозанятого.
Коммерческое предложение от самозанятого
Проверено экспертом

Основнополагающие принципы коммерческого предложения от самозанятого

Любое коммерческое предложение - это прежде всего «продающий» текст, поэтому оно должно содержать все элементы для такого типа изложения информации:

  1. Интересный и необычный заголовок;
  2. Оффер краткое и емкое изложение сути предложения («сделаете то-нибудь – получите вот это»)
  3. Какие выгоды получит клиент от покупки товара или услуги у вас?
  4. Конечная цель – это призыв к действию, а также информация о контактах.
  5. Используется использование элементарных элементов графического дизайна: заголовков, списков или различных шрифтов. Возможно также использовать изображения.

Что самозанятому нельзя писать в коммерческом предложении

Вы должны избегать этого:

Бланки: Договор оферты для самозанятых
  • Описание своего бизнеса с избыточным указанием данных;
  • Самым неэффективным будет название «Коммерческое предложение».
  • Запутанность и сложность в изложении оффера;
  • Смысловые слова, не несущие смысловой нагрузки и не доказанные фактами, типа «высококвалифицированные специалисты», высокий уровень мастерства, успешная реализация;
  • Удлиняющие текст фразы, которые легко могут быть убраны без изменения смысла. Например, «Мы будем очень рады сотрудничать с вами», «С удовольствием поможем вам» и т.п.: с вашим предложением будут знакомится деловые и занятые люди, которым не нужно тратить время на «воду» в коммерческих текстах;
  • указание на наличие персонала (самозанятый должен трудиться только своими силами - наличие персонала даст ФНС основание пересчитать ваш налог с НПД на НДФЛ, а его ставка намного выше)

Вариант общего коммерческого предложения от самозанятого

Чем отличаются коммерческие предложения, задача которых - заставить воспользоваться определенной услугой? 

  1. Рассмотрим задачи такого предложения:
    • По сути это холодный вариант КП. Его цель - рассказать о возможности, которая когда-нибудь может пригодиться и удовлетворить эту потребность лучше именно с этой компанией;
    • В случае «горячих» персонифицированных КП цель - информировать о нюансах и побудить к сотрудничеству.
Бланки: Договор подряда с самозанятым
  1. Социальная аудитория - предложения об оказании услуг должны быть направлены руководителям и старшим менеджерам, которые принимают решение о их организации и оплате.
  2. Впечателние от личности самозанятого, отраженное в коммерческом предложении - деловой человек с достоинством, вежливый и тактичный.
  3. Основные моменты:
    • КП должно быть составлено так, чтобы клиент сразу понял, что самозанятый не просто хочет продать услугу, но и глубоко разбирается в ней;
    • Очень хорошо, если в тексте КП будет акцент на решение насущных проблем целевой аудитории или конкретного адресата;
    • Укажите ресурсы для решения проблемы заказчика и выгоды от выбора именно вашей компании.
Оставить комментарий