Коммерческое предложение на ремонт оборудования

11.08.2022
0
Работаете в ремонте оборудования? Рассказываем, как увеличить число клиентов, правильно составив коммерческое предложение.
Образец коммерческого предложения на ремонт оборудования
Проверено экспертом

Какие задачи решает коммерческое предложение на ремонт оборудования

Коммерческое предложение на ремонт – обращение сервисного предприятия к потенциальному партнеру с описанием оказываемых им услуг и предложением заключить договор или начать переговоры о его подписании.

Его оформляют письменно, направляю по почте, в форме сообщения на электронный адрес или в виде странички на сайте ремонтной фирмы. Документ выполняет следующие функции:

  • Оповещает клиентов о существовании фирмы-исполнителя;
  • Доводит до потенциальных клиентов информации о выполняемых работах;
  • Подталкивает заказчика к заключению договора на сервисное обслуживание с конкретной компанией.

В отличие от прочих маркетинговых инструментов коммерческое предложение акцентирует основное внимание на побуждении к заключению договора. В нем больше конкретных данных с техническими подробностями, расценками, сведениями о гарантиях. Формат и графический дизайн такого сообщения ограничен только фантазией и предпочтением инициатора, но все же определенные рамки в деловом обороте уже сложились.

Как составить коммерческое предложение по ремонту техники

Унифицированного формата и требований к дизайну для коммерческих предложений на ремонт нет. Предприятия обладают полной свободной в их разработке. В большинстве случаев подобные документы лаконичны и конкретны, имеют минимум вычурных речевых оборотов. Иногда встречаются успешные исключения, но в части предложения технических услуг излишней креативности лучше избегать. Примерное содержание коммерческого предложения:

  • Наименование компании, ее контактные данные;
  • Название документа «Коммерческое предложение»;
  • Перечень нужд клиента, которые готова удовлетворить компания;
  • Список выполняемых работ с расценками и сроками выполнения, с четкими техническими подробностями;
  • Описание квалификационных характеристик и опыта исполнителей;
  • Гарантийные обязательства, которые берет на себя компания;
  • Перечень преимуществ перед конкурентами, примеры удачных работ (можно с фото и отзывами заказчиков);
  • Описание процедуры сотрудничества, призыв к заключению договора;
  • Контактные данные отдела продаж или менеджера.

Обращение рассылают неопределенному кругу лиц, ограниченной категории компаний, если они могут быть заинтересованы либо конкретным предприятиям, с которыми ранее были достигнуты устные договоренности. Стиль обращения всегда деловой, сдержанный. Требования о наличии подписи руководителя и печати нет, однако при желании их можно также включить.

Итоги

Типового бланка коммерческого предложения на ремонт нет. Компании сами определяют форму его исполнения, расположения реквизитов и список необходимых сведений. Главное, чтобы оно способствовало привлечению новых клиентов и расширению бизнеса.

Оставить комментарий