Коммерческое предложение на ремонт кровли

09.08.2022
0
Коммерческое предложение на ремонт кровли вы можете отправить любой организации, в здании которой очевидно прохудилась кровля. Это коммерческое предложение не обязывает вас заключить договор на ремонт, а только информирует потенциального клиента о ваших возможностях.
Образец коммерческого предложения на ремонт кровли
Проверено экспертом

Коммерческое предложение на ремонт кровли: необходимость, цели и задачи

Под коммерческим предложением понимают письменный вариант доведения до потенциального клиента информации о фирме, ее продуктах с одновременным призывом к заключению договора или проведению переговоров о его подписании. Оно может быть адресовано конкретным контрагентам или неопределенному кругу лиц. Основное преимущество перед рекламой, целевой характер информирования, конкретность предоставленных сведений и побуждение к заключению сделки.

Задача, которую решает коммерческое предложение, это привлечение новых заказчиков на ремонт кровли.

Как направить коммерческое предложение на ремонт кровли

Его направляют в печатном виде или размещают на сайте компании, допустимо отправление в виде цифрового документа на электронную почту. В результате достигают ряд целей:

  • Налаживание новых деловых контактов;
  • Получение объемов работ по обустройству кровли;
  • Накопление базы постоянных заказчиков.

Предложения бывают «холодными» для неопределенного круга лиц и «горячими» для конкретных компаний. Иногда выделяют промежуточный вид, который рассылают ограниченной, заранее известной целевой аудитории.

Важно! В коммерческом приложении обязательно должны быть конкретные данные: виды работ, расценки, минимальный и максимальный объем заказа, сроки выполнения работ.

Коммерческое предложение на ремонт кровли: образец и порядок составления

Унифицированной формы коммерческого предложения, ограничений по дизайну, оформлению нет. Компании сами определяют параметры подобных обращений. Излишняя изобретательность может принести больше вреда, чем пользы и отпугнуть часть клиентов.

На практике сложился минимальный перечень информации, который содержит коммерческое предложение на ремонт кровли. Документ составляют на фирменном бланке с логотипом компании и включают в него:

  • Наименование компании, ее адрес и контактные данные;
  • Наименование документа «Коммерческое предложение» с указанием желаемого к получению вида работ, например, на выполнение работ по ремонту кровли;
  • Описание запросов клиента, которые готова удовлетворить компания в части обустройства кровли;
  • Перечень работ, минимальный и максимальный объем;
  • Расценки на каждый вид работ;
  • Гарантийные обязательства исполнителя по итогам завершения кровельных работ;
  • Сроки выполнения работ;
  • Преимущества перед конкурентами;
  • Примеры уже выполненных заказов;
  • Картинки, фото, схемы таблицы (при необходимости);
  • Сопутствующие услуги, особенно, если они выделяют компанию на фоне конкурентов;
  • Возможность предоставления скидок в зависимости от объема;
  • Контактные данные менеджера по продажам или отдела, занимающегося заключением контрактов.

Можно указать на квалификацию мастеров, выполняющих работы. Каких-то официальных подписей, печатей, подобный документ не требует, за исключение случаев наличия предварительной договоренности с клиентом. В последней ситуации, предложение оформляют в виде официального документа с подписями и печатями и уже на его основе заключают договор. Из такого предложения берут информацию о содержании работ, ценах, рассчитывают итоговую стоимость.

Итоги

Типового бланка коммерческого предложения на ремонт кровли нет, его оформляют произвольно. В документе четко описывают перечень выполняемых работ, возможные объемы, цены, сроки выполнения. Предложение допустимо направить почтой, электронным сообщением или разместить на сайте организации.

Оставить комментарий