Коммерческое предложение на ремонт автомобилей
Что такое коммерческое предложение на ремонт авто и зачем оно нужно
Под коммерческим предложением понимают письменное извещение конкретных лиц или неопределенного круга субъектов о намерении заключить с ними договор на ремонт автомобилей или провести переговоры с целью его подписания. Оформляют его в виде письма, открытки или страницы на сайте предприятия.
Бланки: Техническое задание на ремонт автомобиляПомимо информирования о предоставляемых автосервисных услугах, расценках и сроках их выполнения, предложение должно побуждать потенциального клиента к заключению договора. В этом состоит его основная ценность. В предложении обязательно присутствуют контактные данные исполнителя, желающего получить контракт на ремонт транспорта. Нередко его рассылают потенциальным клиентам по электронной почте. Удачно составленное коммерческое предложение помогает увеличить перечень заказчиков и оборот сервисной компании.
Коммерческое предложение на ремонт автомобилей: образец и состав реквизитов
Типовой формы коммерческого предложения на ремонт нет, также не существует каких-либо ограничений в области его дизайна, расположения информации. Но в деловой практике сложились определенные стандарты по его оформлению. Как правило, коммерческое предложение составляют на фирменном бланке исполнителя с логотипом компании. В перечень обязательной для размещения информации включают:
- Название компании или ИП;
- Четкий перечень предлагаемых услуг в области ремонта, сервисного обслуживания автотранспорта;
- Условия предоставления услуг, работ, сроки их выполнения, расценки;
- Гарантийные обязательства, которые готова взять на себя компания по итогам выполнения ремонта авто;
- Перечень конкурентных преимуществ предприятия по сравнению с аналогичными фирмами;
- Контактные данные менеджера по продажам или ответственного сотрудника.
Важно! Если коммерческое предложение не относится к публичной оферте, то этих реквизитов в нем достаточно. Публичная оферта, предполагает обязанность для инициатора предложения заключить и исполнить договор со всеми, кто откликнется. В этом случае в коммерческое предложение должны быть включены все существенные условия характерные для договора подряда.
Коммерческое предложение, не являющееся офертой
К предложениям, не являющимся публичной офертой, рекомендуют прикладывать проект договора на оказание сервисных услуг и ремонтных работ. Примерное расположение реквизитов в письменном коммерческом предложении может быть следующим.
Логотип компании |
|
Контактные данные компании |
|
Название документа "Коммерческое предложение" |
|
Описание проблем клиента, которые могут у него возникнуть и которые автосервис готов взять на себя. |
|
Содержание предложения, которое включает: |
|
Наименование работы, ее характеристику. |
Расценку |
Сведения о компании, выделяющие ее на фоне конкурентов, описание преимуществ. Гарантийные обязательства, если они есть. |
|
Побуждение к действию - заключению договора на ремонт или техобслуживание. |
|
Сведения о контактном лице, с которым можно провести переговоры о заключении договора. |
Итоги
Коммерческое предложение на ремонт автотранспорта - один из видов продвижения автосервисной компании на рынке. Оно оформляется письменно в произвольной форме. Перечень реквизитов и способ их подачи зависит только от фантазии и способностей составителя. Но при этом не следует выходить за рамки определенных стандартов по его написанию, сложившихся в деловой среде.