Коммерческое предложение клининговой компании
Заголовки коммерческого предложения для клининга
Заголовок должен привлечь внимание. Приведем примеры:
- Ежедневная уборка торговых и деловых центров, расположенных в Москве, обойдется в 30 рублей за квадратный метр.
- Уборка производится ежедневно.
- После фестиваля нужно убраться? В течение 2 часов мы уберём весь мусор, а также вывезем его.
Убедитесь, что в тексте есть название и описание вашего предложения.
Заголовок должен содержать в себе не менее 6-10 слов. Для того чтобы получить 11-15, нужно разбить на два предложения. Больше 15 – разбивайте на подзаголовок, а также на заголовок и подзаголовок. Если в заголовке будет цифра или тире, это облегчает восприятие, т.к. визуально разбавляет словесно-буквенную массу.
Вводная часть (начало) вступления
Если вы пишите вводный абзац, то не стоит делать его слишком большим - лучше ограничьте его в пределах четырех строк.
Привлечь внимание к вводному абзацу могут следующие ходы:
- условия для ответа на коммерческое предложение,
- решение основополагающей проблемы (например, ученые установили, что мыть пол активными ПАВ приводит к раку дыхательных путей, а у автора предложения все безопасно, испльзуется экологичное средство).
- информационный повод (изменение законодательства или стандартов, заявления медийных личностей о проблеме потенциального клиента).
УТП - уникальное торговое предложение
Если ваша УТП считывается из заголовка (пример: «Ежедневная уборка торговых и бизнес центров всего от 30 рублей/м2»), то вкратце опишите, какие услуги вы предлагаете.
Если начало коммерческого предложения не оговаривает услуги сразу, то обозначьте УТП отдельно.
Пример: Не стоит забывать о том что в процессе мытья пола, можно получить вредные химические вещества, которые могут попасть в организм человека. С заголовка «Сколько вирусов и канцерогенных веществ летает по вашему офису?» нужно написать вступление, а также привязать к нему УТП.
Преимущества и официальные гарантии
Здесь излагаем моменты, которые точно оценит клиент - они специально придуманы в его пользу.
Пример преимуществ: мы бесплатно выезжаем на уборку с расчетом стоимости, контролем качества работы и скоростью.
Пример гарантий, т.е. правил, которые защитят клиента в случае неудачной уборки, плохого качества. неадекватного поведения персонала: возврат денежных средств за плохую уборку, страхование материальной ответственности и т.
Отзывы и кейсы
Расскажите о показательном ярком случае, когда ваша компания сумела проявить свой профессионализм. Лучше, если это произошло с известным в бизнес-сфере клиентом и следы кейса можно найти в прессе.
А если у вас есть отзыв директора «Ашана», то опубликуйте. Напишите, пожалуйста, в каком месте убрали и за сколько времени. — В случае отсутствия фото, где бы ваши люди мыли полы в «Ашане», вы получите 100% убедительности. И это происходит в Коломенском, где фанаты инди и клауд-рэпа раздают бутылки.
Ценовое предложение и призыв к действию
Если заявили демпинговые расценки,то цена будет отражаться в УТП и заголовке. Она станет основным средством привлечения клиента.
Если цены высокие или низкие, оставьте их в конце, после блока с кейсами перед призывом к действию.
Вы можете задать ориентировочные цифры, например: уборка ванной комнаты от 400 рублей за м2 и мойка окон - 600 руб./ окно. О тарифах по контракту можно рассказать, какие услуги входят в оплату, а также сколько уборок в них входит.
Не стоит ожидать от призыва волшебства. Для этого блока главная цель - сообщить номер телефона, email и адрес сайта. Если вы имеете надежный оффер с мегаусловиями, то в конце предложения на уборку помещений можно оставить контакты и строчку «Звоните или пишите!». Они будут звонить и писать.
Напротив, если вы не уверены в УТП, то лучше вложиться в призыв к действию. В таком случае он должен содержать конкретику, сведения об удобном способе заказа услуги - и одновременно текстовый призыв, например, в виде глаголов повелительного наклонения.