Коммерческое предложение дизайнера

24.11.2022
0
Рассмотрим процесс составления коммерческого предложения по дизайнерской продукции.
Коммерческое предложение дизайнера
Проверено экспертом

Пошаговая инструкция составления коммерческого предложения дизайнера

Стоит с клиентом пообщаться, чтобы понять, что он хочет получить в итоге. Вам станет ясно, какие проблемы он хочет решить.

Шаг 1 . Интервью с клиентом

Именно поэтому, на первом этапе общения с Заказчиком лучше всего провести встречу или дистанционное интервью. Мы составим для вас краткое и детальное коммерческое предложение с описанием всех преимуществ вашего предложения, а также презентацию.

Небольшая оговорка. С помощью развернутых предложений мы составляем только по тем запросам, по которым есть развернутые предложения. Если при общении выясняется, что наши услуги не подходят (а это обычно видно по вопросам типа «Мне нужен фирменный бланк — сколько стоит?»), то мы можем расстаться. Задав уточняющие вопросы и оговорив порог цен.

Отлично, если есть возможность пообщаться с потенциальным клиентом на его территории.

Также стоит посетить сайт и задать несколько вопросов на сайте. О том, как проходит брифинг, мы уже написали.

Шаг 2. Формулировка плана достижения целей клиента

А вот коммерческое предложение – это не набор сумм или обещаниий, это план действий.

В кратком описании задачи потенциального клиента необходимо указать, что это за услуга и для кого она предназначена. Он показывает нам это, и мы говорим ему, что задачу поняли правильно. Предлагаю способ решения этой проблемы. Предоставляем Заказчику образ конечного результата работы в виде суммы и гарантии, примеры выполненных работ из портфолио.

И теперь заказчик может увидеть четкий план работы, который приведет к желаемому результату.

Шаг 3. Разработка альтернативных вариантов решений

Одна задача может быть решена разными способами, поэтому мы прописываем варианты на разные сметы: Лайт и Оптимум. Мы хотим показать свою гибкость, дать возможность выбрать и не навязывать клиенту лишние работы.

После чего мы описываем этапы решения, их стоимость, а также сроки. Он сам определяет стоимость работ, которая зависит от сложности и объема заказа.

Шаг 4. Описание гарантий

Лучшие доказательства своей силы — гарантии. А также мы обещаем неповторимость фирменного стиля, который создаем для нас дизайнеры. На данный момент мы изучаем способы рекламы и фирменный стиль конкурентов.

На случай непредвиденных обстоятельств мы готовы вернуть вам деньги, если "Ан2" подведет. Никаких признаков не было. Мы ничего не боимся. К сожалению, мы допускаем ошибки, но не боимся их исправлять.

Шаг 5. Создаем коммерческое предложение как документ

Далее, убираем «воду», заполняем цифрами и иллюстрируем примерам.

Это первое впечатление клиента, которое он производит на всех остальных людей. А вот сочинения на тему «мы хорошие, мы красивые», которые продаются в книжных магазинах, мы убрали.

В качестве варианта решения задачи предлагаем:

  • Содержание работы.
  • Итоговую сумму и способы оплаты.
  • Стоимость.
  • В общем-то, получилось неплохо.

Как направить коммерческое предложение

Текст — это коммуникация в одну сторону. Результат невозможно предугадать, поэтому хорошо иметь возможность представить коммерческое предложение лично или по скайпу. Обязательно надо перезвонить и узнать результат! В большинстве своем, люди не отвечают на звонки. А вот отрицательный результат может быть полезным для дальнейшего развития, так как он помогает спиливать корону вовремя.

Личный контакт с потенциальным клиентом повышает вероятность сделки в 4 раза. В процессе презентации надо собирать обратную связь и объяснять непонятные разделы

В процессе общения с клиентами легче донести до них свое видение решения задачи. Стоит ли говорить о том, что если этого не произойдет, то это может привести к непониманию.

Оставить комментарий