Коммерческое предложение на аренду спецтехники
16.11.2022
0
Коммерческое предложение на аренду спецтехники содержит все значимые для покупателя услуги моменты, однако не конкретизирует условия договора аренды. Поэтому данный документ не является офертой и ни к чему не обязывает владельца спецтехники.
Структура коммерческого предложения на аренду спецтехники
Включите в состав своего коммерческого предложения на аренду спецтехники следующие моменты:
Наименование организации (Ф.ИО, ИП), от которой оно исходит;
- описание спецтехники (количество, название, модели, назначение, особые условия работы)
- условия сотрудничества
- ориентировочную цену,
- порядок (с экипажем, без экипажа) и сроки аренды техники.
- выгода для контрагентов от сделки с данной компанией (например, можно предложить сэкономить деньги за счет низких цен, бесплатной доставки и т.д.)
Структура коммерческого предложения такова:
- Название письма – это то, что сразу же приковывает внимание и вызывает интерес к нему
- Объяснение, основанное на выгодах клиента, обычно находится в начале письма и часто располагается после него. Иногда он также находится в конце вместе с призывом к действию.
- Описываем выгоды, приводим аргументы в пользу сотрудничества и демонстрируем свойства товара или услуги.
- Сравнение стоимости аренды на рынке и вашего предложения
- Демонстрация надежности компании с помощью фактов, отзывов и кейсов.
- В контактах необходимо указать несколько вариантов для связи: электронную или мобильную почту, телефон и т.д.
Каково отличие коммерческого предложения от счета?
Главное различие между счетом и коммерческим предложением состоит в том, что счет - это бухгалтерский документ с обязательством поставщика поставить товар или оказать услугу, а коммерческое предложение всего лишь информирует о возможности заключения контракта, содержит предварительные условия.