Коммерческое предложение по аренде помещения

16.11.2022
0
Коммерческое предложение по аренде помещения по сути есть не что иное, как реклама помещения. Составляется оно в свободной форме. Опишите подробно местоположение помещения, здание, в котором оно размещается, площадь, возможные варианты использования, наличие коммуникаций. Подчеркните все преимущества и удобства. Обязательно укажите размер арендной платы. Для позитивного восприятия рекомендуем добавить в предложение фото помещения, сделанные в максимально привлекательном ракурсе. Ниже вы найдете образец подобного коммерческого предложения.
Коммерческое предложение по аренде помещения
Проверено экспертом

Общие правила составления коммерческого предложения на аренду помещения

Чем меньше информации, тем лучше. Никаких пафосных фраз и длинных предложений, заковыристых выражений и прочих ненужных слов. Вы должны говорить о конкретных вещах. Просто, лаконично и без напряжения. Вы разговариваете с другом и говорите ему о том, где можно устроить свой бизнес. Избегайте рекламы с навязчивыми предложениями.

Если вы хотите сделать ваш продукт действительно запоминающимся, то найдите что-то, что будет его цеплять. При этом, если вы хотите получить что-то большее, чем просто «вишенку на торте» — дайте ему «вишенку на десерт». В этом случае клиент должен выполнить действия: заказать, позвонить, написать. Поясните, что можете ответить клиенту в любое время  или укажите временные рамки , поясните, что готовы с радостью проконсультировать его по всем вопросам.,

Что нужно для составления коммерческого предложения об аренде помещения

Если вы хотите сделать предложение своим клиентам, то вам необходимо познакомиться с ними. Задумайтесь о том, что они ищут и почему среди большого количества недвижимости не могут определиться с выбором или нет.

Структура коммерческого предложения на аренду

Коммерческое предложение должно состоять из логически взаимосвязанных частей. Если начало его привлекает внимание клиента, то окончание подводит к заключению сделки.

Итак, что же должно быть включено в ваше предложение?

Оглавление

Сделайте так, чтобы в тексте было решение проблемы целевой аудитории. Он влияет на то чтобы ваше предложение было принято или нет.

Исходное предложение

Определите, что вы хотите предложить. Месторасположение объекта. Расскажите о здании и добавьте информацию об инфраструктуры, транспортной развязке или транспортном кольце. Дайте описание помещения. Укажите, что в нем есть полезного, для чего его можно использовать?

Цена помещения

И в этом вопросе нужно быть тверже и решительнее, чем в других. Прозрачная сумма денег, четко прописанные возможности для клиентов – это показатель вашей надежности. Гарантия безопасности.