Коммерческое предложение на ремонт помещения

08.08.2022
0
Коммерческое предложение на ремонт помещения поможет показать заинтересованному в ремонте контрагенту все возможности своего бизнеса, вероятность скидок и, главное, вашу заинтересованность в клиенте.
Образец коммерческого предложения
Проверено экспертом

Для чего необходимо коммерческое предложение на ремонт помещения

Коммерческое предложение – это письменная информация о своем желании заключить договор или провести переговоры о его подписании в будущем для конкретного адресата или неопределенного круга адресатов. Его направляют в бумажном виде, в форме сообщения по электронной почте (в быту такие рассылки именуют «спамом») или путем оформления отдельной странички на своем сайте.

В отличие от обычной рекламы в коммерческом предложении, помимо описания ремонтных работ:

  1. приводят конкретные расценки на работы,
  2. выделяют преимущества (например, ремонт материалами подрядчика по цене ниже розничной, бесплатный дизайн-проект и т.п.),
  3. указывают реквизиты для обращения за услугой ремонта.

В нем всегда выражают четкое намерение подписать договор.

Для неопределенного круга лиц оформляют обобщенное предложение с широким перечнем всех имеющихся услуг. Если обращение направляют определенному контрагенту, с которым достигнуты предварительные (устные) соглашения и есть явные намерения на сотрудничество, то в нем указывают конкретные планируемые к проведению работы с расценками. Основная цель предложения – побудить потенциального клиента к заключению договора.

Как указать расценки на работы

Маркетологи называют сообщение клиенту о цене «продажей цены».

Возможно, вы не сумеете определить до копейки стоимость ремонта конкретного объекта, ведь на нее сильно влияет состояние до ремонта.

Однако вы можете установить градацию цены в понятном для клиента виде.

Например, указать варианты стоимости косметического ремонта нежилого помещения за 1 кв. м площади:

  • С заменой полов и натяжным потолком.
  • С санобработкой от насекомых,
  • Без этих дополнительных услуг.

Если вы склонны рассчитывать затраты до копейки, а затем «накручивать» на них свою прибыль, оставьте этот способ для внутреннего учета. Клиенту нужен более простой способ вычисления цены.

Еще один важный момент – конкурентность цены. Она должна быть чуть ниже или хотя бы не выше, чем у конкурентов за аналогичные работы.

Какие выгоды и преимущества могут быть у ремонтной фирмы

Предлагаем примерный набор преимуществ. О которых может написать ремонтная фирма в коммерческом предложении:

  1. Скидки или бесплатное предложение сделать дизайн-проект, доставить стройматериалы.
  2. Возможность выбрать между ремонтом «под ключ» или конкретной работой.
  3. Связи с застройщиком, позволяющие получить скидку.
  4. Опыт, который подтверждается уже готовыми успешными проектами.

Холодные и горячие коммерческие предложения

В зависимости от вероятности заключения договора различают коммерческие предложения:

  • «Холодные» для неопределенного круга лиц, с обобщенной информацией, дающие низкий процент откликов;
  • «Теплые» рассылают клиентам, заинтересованным в получении услуги, но они могут выбирать исполнителя из числа конкурентов;
  • «Горячие» направляют лицам, с которыми достигнуты предварительные договоренности, для конкретизации объемов работ, расценок. Они чаще всего приводят к заключению договора.

Содержание предложения во многом зависит от его вида, но инициаторы придерживаются сложившихся в деловой практике правил.

Коммерческое предложение ремонт помещений: образец и содержание

Типовая форма коммерческого приложения на ремонт помещения разработана нами на основе нашего опыта правовой работы, т.к. бланк коммерческого предложения не регулируется законами или распоряжениями министерств и ведомств.

На основе нашего бланка вы сами можете выбрать способ оформления и доведения информации до клиента.

На бланке всегда присутствует логотип компании и ее контактные данные. Большое внимание уделяют привлекательности графического дизайна.

Содержание коммерческого предложения зависит от его цели

При составлении коммерческого предложения нужно понимать его целевую аудиторию и ее нужды, основную задачу, которую оно должно решать (информирование, привлечение, побуждение к сделке).

Пример.

Для информирования в коммерческом предложении укажите весь спектр услуг в кратком изложении, дайте подробные контакты.

Для заключения сделки включите в коммерческое предложение стоимость интересующих клиента работ и контакты лица. Который ведет данное направление в вашей ремонтной организации.

Стиль и список нужной информации

Документ составляют в деловом, сдержанном стиле. В части содержания в предложении на ремонт помещения указывают:

  • Заголовок, привлекающий внимание и одновременно акцентирующий внимание на запросе клиента, который стремится решить фирма;
  • Перечень проблем, возникающих у клиента и которые решит инициатор предложения. Например, появление трещин, потрепанные обои, потеря внешнего вида, желание поменять дизайн, получить больше уюта, добавить функциональности;
  • Список работ, которые готова выполнить компания. Отличие в порядке и сроках выполнения от конкурентов;
  • Конкретный список работ с расценками, то есть четкий перечень и цены без лишней изобретательности;
  • Если есть дополнительные услуги, сервисы, предоставляемые фирмой, нужно упомянуть и о них;
  • Преимущества компании, предоставляемые гарантии (если они сеть), примеры уже проведенных работ, опровержение возможных возражений;
  • Описание сроков выполнение;
  • Процедура сотрудничества, четко и пошагово;
  • Контактные данные менеджера по продажам.

Излишне вычурно оформленное предложение скорее отпугнет клиента. Креативность лучше проявить в меру, хотя применение шаблонных фраз также не приветствуется. Предложение может не сработать, если цены выше у конкурентов, либо оно адресовано не той целевой аудитории и на это нужно обращать внимание.

Итоги

Коммерческое предложение на ремонт помещения, важная часть системы продвижения услуг строительной компании. Типового бланка нет, организации вправе разрабатывать дизайн и методы подачи информации для потенциальных клиентов по своему усмотрению. Предложение направляют письмом, по электронной посте или размещают на сайте компании.