Коммерческое предложение на ремонт оборудования
Какие задачи решает коммерческое предложение на ремонт оборудования
Коммерческое предложение на ремонт – обращение сервисного предприятия к потенциальному партнеру с описанием оказываемых им услуг и предложением заключить договор или начать переговоры о его подписании.
Его оформляют письменно, направляю по почте, в форме сообщения на электронный адрес или в виде странички на сайте ремонтной фирмы. Документ выполняет следующие функции:
- Оповещает клиентов о существовании фирмы-исполнителя;
- Доводит до потенциальных клиентов информации о выполняемых работах;
- Подталкивает заказчика к заключению договора на сервисное обслуживание с конкретной компанией.
В отличие от прочих маркетинговых инструментов коммерческое предложение акцентирует основное внимание на побуждении к заключению договора. В нем больше конкретных данных с техническими подробностями, расценками, сведениями о гарантиях. Формат и графический дизайн такого сообщения ограничен только фантазией и предпочтением инициатора, но все же определенные рамки в деловом обороте уже сложились.
Как составить коммерческое предложение по ремонту техники
Унифицированного формата и требований к дизайну для коммерческих предложений на ремонт нет. Предприятия обладают полной свободной в их разработке. В большинстве случаев подобные документы лаконичны и конкретны, имеют минимум вычурных речевых оборотов. Иногда встречаются успешные исключения, но в части предложения технических услуг излишней креативности лучше избегать. Примерное содержание коммерческого предложения:
- Наименование компании, ее контактные данные;
- Название документа «Коммерческое предложение»;
- Перечень нужд клиента, которые готова удовлетворить компания;
- Список выполняемых работ с расценками и сроками выполнения, с четкими техническими подробностями;
- Описание квалификационных характеристик и опыта исполнителей;
- Гарантийные обязательства, которые берет на себя компания;
- Перечень преимуществ перед конкурентами, примеры удачных работ (можно с фото и отзывами заказчиков);
- Описание процедуры сотрудничества, призыв к заключению договора;
- Контактные данные отдела продаж или менеджера.
Обращение рассылают неопределенному кругу лиц, ограниченной категории компаний, если они могут быть заинтересованы либо конкретным предприятиям, с которыми ранее были достигнуты устные договоренности. Стиль обращения всегда деловой, сдержанный. Требования о наличии подписи руководителя и печати нет, однако при желании их можно также включить.
Итоги
Типового бланка коммерческого предложения на ремонт нет. Компании сами определяют форму его исполнения, расположения реквизитов и список необходимых сведений. Главное, чтобы оно способствовало привлечению новых клиентов и расширению бизнеса.