Коммерческое предложение на ремонт автомобилей

15.08.2022
0
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, востребованный вид бизнеса. Но с учетом роста конкуренции в этом секторе, заполучить крупного клиента непросто. Одним из инструментов, который стимулирует привлечение новых заказчиков и побуждает их обратиться в конкретную сервисную компанию выступает коммерческое предложение. Типовой формы такого документа нет, как и четких правил его оформления.
Бланк коммерческого предложения на ремонт авто
Проверено экспертом

Что такое коммерческое предложение на ремонт авто и зачем оно нужно

Под коммерческим предложением понимают письменное извещение конкретных лиц или неопределенного круга субъектов о намерении заключить с ними договор на ремонт автомобилей или провести переговоры с целью его подписания. Оформляют его в виде письма, открытки или страницы на сайте предприятия.

Бланки: Техническое задание на ремонт автомобиля

Помимо информирования о предоставляемых автосервисных услугах, расценках и сроках их выполнения, предложение должно побуждать потенциального клиента к заключению договора. В этом состоит его основная ценность. В предложении обязательно присутствуют контактные данные исполнителя, желающего получить контракт на ремонт транспорта. Нередко его рассылают потенциальным клиентам по электронной почте. Удачно составленное коммерческое предложение помогает увеличить перечень заказчиков и оборот сервисной компании.

Коммерческое предложение на ремонт автомобилей: образец и состав реквизитов

Типовой формы коммерческого предложения на ремонт нет, также не существует каких-либо ограничений в области его дизайна, расположения информации. Но в деловой практике сложились определенные стандарты по его оформлению. Как правило, коммерческое предложение составляют на фирменном бланке исполнителя с логотипом компании. В перечень обязательной для размещения информации включают:

  • Название компании или ИП;
  • Четкий перечень предлагаемых услуг в области ремонта, сервисного обслуживания автотранспорта;
  • Условия предоставления услуг, работ, сроки их выполнения, расценки;
  • Гарантийные обязательства, которые готова взять на себя компания по итогам выполнения ремонта авто;
  • Перечень конкурентных преимуществ предприятия по сравнению с аналогичными фирмами;
  • Контактные данные менеджера по продажам или ответственного сотрудника.

Важно! Если коммерческое предложение не относится к публичной оферте, то этих реквизитов в нем достаточно. Публичная оферта, предполагает обязанность для инициатора предложения заключить и исполнить договор со всеми, кто откликнется. В этом случае в коммерческое предложение должны быть включены все существенные условия характерные для договора подряда.

Коммерческое предложение, не являющееся офертой

К предложениям, не являющимся публичной офертой, рекомендуют прикладывать проект договора на оказание сервисных услуг и ремонтных работ. Примерное расположение реквизитов в письменном коммерческом предложении может быть следующим.

Логотип компании

Контактные данные компании

Название документа "Коммерческое предложение"

Описание проблем клиента, которые могут у него возникнуть и которые автосервис готов взять на себя.

Содержание предложения, которое включает:

Наименование работы, ее характеристику.

Расценку

Сведения о компании, выделяющие ее на фоне конкурентов, описание преимуществ. Гарантийные обязательства, если они есть.

Побуждение к действию - заключению договора на ремонт или техобслуживание.

Сведения о контактном лице, с которым можно провести переговоры о заключении договора.

Итоги

Коммерческое предложение на ремонт автотранспорта - один из видов продвижения автосервисной компании на рынке. Оно оформляется письменно в произвольной форме. Перечень реквизитов и способ их подачи зависит только от фантазии и способностей составителя. Но при этом не следует выходить за рамки определенных стандартов по его написанию, сложившихся в деловой среде.