Коммерческое предложение клининговой компании

18.11.2022
0
Коммерческие предложения - эффективный инструмент, позволяющий компаниям продвигать свои услуги и товары. Клининговые компании также широко используют их в своей деятельности. В коммерческом предложении в первую очередь следует сделать акцент на перечне предлагаемых услуг, их стоимости, а также на различных привлекательных нюансах. Ниже вы найдете образец коммерческого предложения клининговой компании.
Коммерческое предложение на клининговые услуги
Проверено экспертом

Заголовки коммерческого предложения для клининга

Заголовок должен привлечь внимание. Приведем примеры:

  • Ежедневная уборка торговых и деловых центров, расположенных в Москве, обойдется в 30 рублей за квадратный метр.
  • Уборка производится ежедневно.
  • После фестиваля нужно убраться? В течение 2 часов мы уберём весь мусор, а также вывезем его.

Убедитесь, что в тексте есть название и описание вашего предложения.

Заголовок должен содержать в себе не менее 6-10 слов. Для того чтобы получить 11-15, нужно разбить на два предложения. Больше 15 – разбивайте на подзаголовок, а также на заголовок и подзаголовок. Если в заголовке будет цифра или тире, это облегчает восприятие, т.к. визуально разбавляет словесно-буквенную массу.

Вводная часть (начало) вступления

Если вы пишите вводный абзац, то не стоит делать его слишком большим - лучше ограничьте его в пределах четырех строк.

Привлечь внимание к вводному абзацу могут следующие ходы:

  • условия для ответа на коммерческое предложение,
  • решение основополагающей проблемы (например, ученые установили, что мыть пол активными ПАВ приводит к раку дыхательных путей, а у автора предложения все безопасно, испльзуется экологичное средство).
  • информационный повод (изменение законодательства или стандартов, заявления медийных личностей о проблеме потенциального клиента).

УТП - уникальное торговое предложение

Если ваша УТП считывается из заголовка (пример: «Ежедневная уборка торговых и бизнес центров всего от 30 рублей/м2»), то вкратце опишите, какие услуги вы предлагаете.

Если начало коммерческого предложения не оговаривает услуги сразу, то обозначьте УТП отдельно.

Пример:  Не стоит забывать о том что в процессе мытья пола, можно получить вредные химические вещества, которые могут попасть в организм человека. С заголовка «Сколько вирусов и канцерогенных веществ летает по вашему офису?» нужно написать вступление, а также привязать к нему УТП.

Преимущества и официальные гарантии 

Здесь излагаем моменты, которые точно оценит клиент - они специально придуманы в его пользу.

Пример преимуществ: мы бесплатно выезжаем на уборку с расчетом стоимости, контролем качества работы и скоростью.

Пример гарантий, т.е. правил, которые защитят клиента в случае неудачной уборки, плохого качества. неадекватного поведения персонала: возврат денежных средств за плохую уборку, страхование материальной ответственности и т. 

Отзывы и кейсы

Расскажите о показательном ярком случае, когда ваша компания сумела проявить свой профессионализм. Лучше, если это произошло с известным в бизнес-сфере клиентом и следы кейса можно найти в прессе.

А если у вас есть отзыв директора «Ашана», то опубликуйте. Напишите, пожалуйста, в каком месте убрали и за сколько времени. — В случае отсутствия фото, где бы ваши люди мыли полы в «Ашане», вы получите 100% убедительности. И это происходит в Коломенском, где фанаты инди и клауд-рэпа раздают бутылки.

Ценовое предложение и призыв к действию

Если заявили демпинговые расценки,то цена будет отражаться в УТП и заголовке. Она станет основным средством привлечения клиента.

Если цены высокие или низкие, оставьте их в конце, после блока с кейсами перед призывом к действию.

Вы можете задать ориентировочные цифры, например: уборка ванной комнаты от 400 рублей за м2 и мойка окон - 600 руб./ окно. О тарифах по контракту можно рассказать, какие услуги входят в оплату, а также сколько уборок в них входит.

Не стоит ожидать от призыва волшебства. Для этого блока главная цель - сообщить номер телефона, email и адрес сайта. Если вы имеете надежный оффер с мегаусловиями, то в конце предложения на уборку помещений можно оставить контакты и строчку «Звоните или пишите!». Они будут звонить и писать.

Напротив, если вы не уверены в УТП, то лучше вложиться в призыв к действию. В таком случае он должен содержать конкретику, сведения об удобном способе заказа услуги - и одновременно текстовый призыв, например,  в виде глаголов повелительного наклонения.