Акт приема-передачи дел главного бухгалтера
26.07.2022
0
При увольнении главный бухгалтер обязан сдать руководителю все документы бухгалтерского и налогового учета, отчетность, иные документы и ценности организации, за сохранность которых он отвечал при исполнении своих обязанностей. Перечень всех передаваемых документов и ценностей, а также их состояние фиксируется в акте приема-передачи.
Ниже вы найдете бланк акта приема-передачи дел главного бухгалтера, который легко заполнить с учетом своих данных. Также вам доступен заполненный образец такого акта.
Бланк акта приема-передачи дел главного бухгалтера
Проверено экспертом
Бланк акта приема-передачи дел главного бухгалтера
Проверено экспертом
Образец акта приема-передачи дел главного бухгалтера
Проверено экспертом
Акт приема-передачи дел составляется в свободной форме.
Рекомендуем указать в нем следующие данные:
- ФИО главного бухгалтера;
- ФИО и должность лица, которое принимает дела. Это может быть сам руководитель организации, уполномоченный им работник, специально созданная комиссиия и т.д.)
- отрезок времени, за который передаются дела;
- реквизиты приказа о приеме-передаче дел;
- наименования документов и ценностей, которые передаются, их количество.
- состояние переданных ценностей.
Акт составляется в двух экземплярах, один - для уволенного главбуха, второй - для организации.