Акт уничтожения ампул
Когда составляется акт уничтожения ампул
Медицинские учреждения, использующие в работе наркотические и психотропные вещества обязаны обеспечить учет и контроль за их использованием.
В отдельных случаях, при истечении срока годности, повреждении упаковки, ампулы с лекарствами подлежат обязательному уничтожению. Порядок проведения таких операций регламентирует Приказ Минздрава России от 22.10.2021 N 1004н, Письмо Минздрава России от 27.02.2018 N 25–4/10/1-1221. По итогам процедуры уничтожения оформляют письменный акт.
Как составить акт уничтожения ампул
Руководитель организации назначает ответственное за сбор, хранение и передачу на уничтожение использованных, поврежденных ампул лицо. Бланк акта об уничтожении ампул установлен приложением 12 к Письму Минздрава России от 27.02.2018 № 25–4/10/1-1221. Составленный документ утверждает главный врач медучреждения. В нем указывают:
- Наименование документа, дату его составления;
- Состав комиссии по уничтожению: ФИО, должность (не менее 3 человек);
- Дату уничтожения;
- Период, за который образовались ампулы к уничтожению;
- Количество ампул, количество больных для которых были предназначены препараты;
- ФИО больных, для которых использованы лекарства;
- Способ уничтожения.
Внизу ставят свои подписи председатель и члены комиссии. Утвержденный акт должен храниться в течение 3 лет.